Реинжиниринговые технологии в развитии бизнес - систем железнодорожного транспорта

Реинжиниринговые технологии в развитии бизнес - систем железнодорожного транспорта

Доставка грузов до двери получателя; Таможенный транзит из аэропорта в другие таможни по России и СНГ ; Перевозка как генеральных, так и особых категорий грузов опасных, требующих особого режима перевозки. Мы доставляем груз на наш склад перед авиационной транспортировкой, и перевозим до дверей получателя после ее осуществления. Оформление всех необходимых документов. Таможенные услуги, которые включают в себя таможенное оформление и таможенные консультации по всем интересующим Вас вопросам. Непосредственная перевозка грузов автомобильным транспортом; 1. Оформление всех необходимых документов, разрешений и т. Складские услуги, к которым относятся разгрузка-погрузка, маркировка, упаковывание груза, другие такелажные работы.

Моделирование основных бизнес-процессов на железнодорожном транспорте

Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Транспортные перевозки являются привлекательным направлением деятельности, но по-настоящему доходными они становятся тогда, когда управление транспортной компанией построено системно. Пока руководитель и несколько непосредственно подчиняющихся ему сотрудников составляют весь персонал компании, управлять несложно.

Но чем больше сотрудников и тем более филиалов, тем становится труднее. Когда компания крупная и отделения находятся в разных регионах а в случае с логистическими компаниями обычно так и бывает , нужно контролировать бизнес-процесс перевозки грузов на всех его этапах. Основные сложности контроля бизнес-процессов в логистической компании Опыт показывает, что обычно руководители и топ-менеджеры сталкиваются со следующими проблемами в стремлении выстроить эффективную работу компании:

Показан пример построения моделей бизнес-процессов, приведены схемы телекоммуникационных компаний железнодорожного транспорта Текст.

В завершающей части 3-ей главы представлены рекомендации по развитию и внедрению предложенных в диссертации алгоритмов и моделей. Основные результаты исследования заключаются в следующем: На основе системного и прикладного анализа существующей нормативно-правовой базы, технологии работы, факторов внешней и внутренней среды автором разработан единый алгоритм функционирования грузовых фронтов, учитывающий современный правовой режим, особенности согласования заявок на перевозку грузов и технологию каждого терминала.

Разработаны и уточнены экономические фундаментальные основания постановки игровой задачи оптимального планирования работы железнодорожного грузового фронта в оперативном и краткосрочном периодах. На основе решения задач игрового оптимального планирования автором предложена система распределения погрузочных ресурсов железных дорог как модель , которая отличается изначальной внеплановостью, базирующейся на распределенном во времени, но стохастическом спросе и предложении.

Построена имитационная модель функционирования грузовых фронтов, в которой пул грузовых фронтов начинает вести себя как саморегулирующаяся система управления, которая в результате переходных процессов стабилизируется на средних константах, позволяющих спланировать эксплуатационную работу станции. Экономический эффект возникает за счет снижения сумм выплачиваемых штрафов по искам, возникшим вследствие неудовлетворения заявок клиентов на перевозку грузов.

Полученные выводы и модели лежат в основе системы поддержки управленческих решений о принятии заявки на перевозку грузов, а также могут быть основой управления транспортными подразделениями организаций, в состав которых входит железнодорожная инфраструктура.

Взаимосвязанные процессы применительно к управлению качеством Согласование технологических процессов достигается на базе графика движения поездов. Характерной особенностью производственных процессов на транспорте является их расчлененность во времени и в производстве: В этих условиях рациональная организация производственного процесса должна предусматривать:

Входные процессы П Стратегическое управление (процессыпоставщики) . автотранспорт (Ф) Заявка на ЖД транспорт Счет-фактура Товарная.

Система управления качеством подготовки специалистов в отраслевом высшем учебном заведении. От теории к практической разработке и реализации: Закон и право, Манифест революции в бизнесе. Современные тенденции изменений в теории и практике управления бизнесом современных компаний связаны со своеобразной переориентацией в деятельности компаний. Сегодня имеет место отход от широкой диверсификации и концентрация инвестиций в развитие базового продукта и дополнительных потребительских ценностей.

Менеджмент компаний в качестве приоритетных выбирает направление капитализации компании и повышение ее стоимости для уменьшения рыночных рисков и обеспечения устойчивости развития. Эволюция организационно-правовой формы собственности требует внесения изменений в модель управления, построения новой бизнес-процессной модели управления.

К вопросу разработки процессной модели функционирования ОАО «РЖД»

Морские перевозки Железнодорожные перевозки Опытные специалисты нашей компании разработают наиболее оптимальный маршрут, а процесс перемещения грузов по железной дороге будет находиться под постоянным контролем на каждом этапе. Это позволит свести к минимуму возможность порчи или утери Ваших грузов. Перевозка грузов железнодорожным транспортом объединяет в себе разные процессы, состоящие из целого ряда логистических операций, которые направлены на организацию работы по планированию и доставке товаров.

Союз операторов железнодорожного транспорта · Новости · Новости их с помощью общего подхода через бизнес-процессы.

Реинжиниринговые технологии в развитии бизнес - систем железнодорожного транспорта Аннотация И. Скорев В статье обосновано представление хозяйствующих субъектов железнодорожного транспорта как бизнес-систем, состоящих из бизнес-единиц, что позволяет применить реинжиниринговые технологии для повышения их адаптивности и гибкости. Реинжиниринг, железнодорожный транспорт, бизнес-система, бизнес-единица, бизнес-процесс, адаптивность, гибкость. Особое значение эта проблема имеет на уровне хозяйствующих субъектов, в том числе и предприятий железнодорожного транспорта, положение которого в рыночной экономике меняется коренным образом.

Предприятие как объект товарно-денежных отношений, обладающее экономической самостоятельностью и полностью отвечающее за результаты хозяйственной деятельности, должно сформировать такую систему управления, которая обеспечивает высокую эффективность работы, конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке. Это связано с тем, что от улучшения финансового состояния зависит стабильное функционирование и развитие отрасли для своевременного и высококачественного удовлетворения потребностей населения и народного хозяйства в перевозках, обеспечения жизнедеятельности всех отраслей экономики, эффективного развития предпринимательской деятельности в стране, национальной безопасности государства, социальной защищенности.

Чтобы обеспечивать условия для эффективного и целенаправленного использования ресурсов предприятия в процессах производства товара или, как на железнодорожном транспорте, оказания услуги, осуществления хозяйственной деятельности, необходимо изучать бизнес-процессы, протекающие как на уровне предприятия, так и его структурных подразделений. Бизнес-процессы пронизывают предприятие и, управляя ими, совершенствуя их можно, в конечном итоге, достичь цели хозяйствующего субъекта.

При этом бизнес-процесс следует рассматривать как поток различных видов деятельности, перетекающий из одного структурного подразделения к другому, и связывающий их в едином производственном процессе. Любая организация — это сложная, как правило, открытая, система, на функционирование которой оказывают влияние множество факторов внешней и внутренней среды. Исходя из этого положения, к деятельности хозяйствующего субъекта можно применить системный подход и аппарат системного анализа.

Системный подход в управлении основывается на том, что всякая организация представляет собой систему, состоящую из частей, каждая из которых обладает своими собственными целями. Руководитель при принятии управленческих решений должен исходить из того, что для достижения общих целей организации необходимо рассматривать ее как единую систему.

Бизнес процессы управления путевым хозяйством —

Аннотация Автор статьи предполагает, что бизнес-процессы возможно применять при анализе хозяйственной деятельности железнодорожных предприятий. Автор приходит к заключению, что исследование бизнес-процесса, как экономической категории, позволит найти пути оптимизации расходов в соответствии с установленной стратегией компании, исключив отрицательное влияние сокращения расходов на эффективность и безопасность перевозочного процесса.

.

Методическое обеспечение управления бизнес-процессами в организациях железнодорожного транспорта тема диссертации по экономике, полный.

Лунина Татьяна Аркадьевна кандидат экономических наук, доцент, зав. Бунеев Виктор Михайлович доктор экономических наук, профессор, зав. Дуси Ковальчук, , ауд. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экон. Железнодорожный транспорт выступает промежуточным звеном между производством и потреблением продукции. Участвуя в этом процессе, он в значительной мере влияет на создание ценности продукции для конечного потребителя.

РЖД: системообразующая автоматизация

Объектом реинжиниринга являются не организации, а процессы. Бизнес-процесс—сложное понятие, которое трудно понимается однозначно. Термин клиент следует понимать в широком смысле. Процессный подход к управлению основан на горизонтальных связях.

Д. А. Мачерет О возможности использования бизнес-процессов для управления научным комплексом на железнодорожном транспорте Ключевые.

Чтобы эффективно управлять этой сложной системой, необходимо совершенствовать внутренние механизмы управления. Раньше каждый филиал работал по определённым инструкциям, но, условно, по своей технологии, и в году мы решили объединить их с помощью общего подхода через бизнес-процессы. Мы проанализировали и прописали каждый процесс, охватив функционал всех работников компании. Для каждого рабочего места составили должностную инструкцию, ориентированную именно на нужный процесс. Теперь вся операционная деятельность, в том числе бухгалтерия, юридический блок, информационный и все блоки поддержки, осуществляется через бизнес-процессы, а их выполнение контролируется через -системы.

Мы получили общую картину всего производства в нашей компании, когда этот инструмент заработал, а затем поменяли организационно-штатную структуру под оптимизированные процессы. В результате штат компании удалось сократить с 5,5 тыс.

Выставка 2020

Реализация игровой модели принятия решений о согласовании заявки на перевозку грузов Введение к работе Актуальность темы исследования. Транспорт представляет собой промежуточное звено между производством и потреблением продукции и является неотъемлемым элементом процесса распределения товаров. Участвуя в этом процессе, транспорт изменяет стоимость товара на величину транспортных издержек, основными из которых являются затраты непосредственно на перемещение груза и начально-конечные операции.

Если стоимость перемещения груза на определенное расстояние определяется в основном технологическими особенностями используемого вида транспорта, то на стоимость начально-конечных операций оказывает влияние множество разнородных факторов, учет которых определяет качество бизнес-процессов в организациях железнодорожного транспорта. Оптимизация затрат на начально-конечные операции наиболее важна для тех видов транспорта, у которых доля этих затрат в общей сумме затрат на перевозки наиболее велика - морской, речной и железнодорожный транспорт.

Вопросы моделирования в управлении бизнес-процессами в транспортных системах изучались на протяжении последних 70 лет как в нашей стране, так и зарубежом.

принципиально новые требования в организации перевозочного процесса на железнодорожном транспорте. В рамках отраслевой реформы на основе .

Укрупненная оценка развития содержит следующие данные: Процесс стратегического планирования включает в себя формирование долгосрочного сценария развития и выработку комплексных стратегических инициатив. Результатом процесса стратегического планирования является формализация стратегии развития, которая включает в себя следующие разделы: Описание миссии и стратегических целей. Описание возможных сценариев развития.

Определение контрольных параметров целевого состояния. Определение стратегии развития по элементам бизнес-портфеля. Определение задач и перспектив организационного развития. Варианты господдержки и основные направления совершенствования регуляторной среды.

бизнес-процессы железнодорожного транспорта - .

Они направлены на рост эффективности работы железной дороги и обеспечение ее устойчивого функционирования. Бизнес процессы управления путевым хозяйством Бизнес процессы управления путевым хозяйством можно разделить на сквозные, улучшающие и вспомогательные. Особенности управления бизнес процессом на предприятии в сфере железнодорожного транспорта заключаются в значительных расстояниях.

процессы работы станций и вообще бизнес-процессы грузовой.

Осуществление расчетов за поставленные МТР. Контроль осуществления поставок и расчетов за них. На каждом из этих этапов реализуется совокупность соответствующих бизнес-процессов со своими показателями. Рассмотрим основные из этих бизнес-процессов с выделением характеризующих их показателей. Подпроцессы этого процесса и показатели представлены на рис. Основные подпроцессы и характеризующие их показатели для децентрализованных и централизованных поставок представлены на рис.

Показатели этого процесса представлены на рис. Создание запасов всегда сопряжено с расходами и, значит, с ухудшением финансово-экономических показателей подразделений, создающих излишки запасов. С другой стороны, отсутствие запасов может привести к ещё большим потерям. При этом характер методов управления этим процессом должен зависеть от воздействия уровня запасов на надежность и качество снабжения. В определении размера необходимого запаса МТР по всем направлениям использования то есть нормы запаса МТР в каждом структурном подразделении.

В определении текущих остатков МТР.

Методика анализа бизнес-процесса: разработка и использование


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!