Свято – Андреевский Кафедральный собор

Свято – Андреевский Кафедральный собор

Роль информационных технологий в развитии турбизнеса В статье рассматривается влияние информационных технологий и систем, на развитие турбизнеса сегодня. Приводится структура работы и методы управления турфирмами. Раскрыто значение Интернета в работе турфирм, а также использование географических информационных систем. Указаны основные аспекты, возможности и преимущества автоматизации фирм на рынке туруслуг. Объяснены современные возможности сертификации, оценки туров при участии информационных технологий. Ключевые слова:

Туристическая компания

Перевал Алакель Северный 1А Огибая скальный прижим у озера, тропа поднимается сначала по травянистому склону, затем Классификация электровозов: Свердловский учебный центр профессиональных квалификаций

Для работы с такими туристскими фирмами необходимо наладить внедрение мультимедийных технологий, в частности справочников, буклетов, каталогов. В настоящее время гостиницы выпускают справочники и каталоги в 90 Ивановская М. Е. Потенциал гостиничного бизнеса и пути повышения

Информационные технологии управления в СКСиТ — это система методов и способов передачи, хранения и предоставления информации на основе применения технических средств. Одна из основных причин интенсивного развития информационных систем индустрии гостеприимства кроется в особенности туррынка — в географической распределенности субъектов рынка и одновременной необходимости оперативного обмена информацией между ними.

Здесь востребованы технологии онлайн. Главное что привлекает посетителей туристских сайтов — возможность подыскать качественный турпакет по низкой цене. Крупными игроками рынка являются гостиничные цепи, функционирующие на принципах единого управления, эффективность которого напрямую зависит от использования информационных технологий. Гостиницы продают свои услуги через Интернет - непосредственно туристу, а через глобальные системы бронирования — туроператорам и турагентам.

Туристский бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Сбор, хранение, обработка и передача актуальной информации являются важнейшим и необходимым условием функционирования любого туристского предприятия.

Тема 7. Мультимедиа технологии в сфере социально—культурного сервиса и туризма. Электронные каталоги Одно из наиболее распространенных направлений использования мультимедийных технологий в области социально—культурного сервиса и туризма — это создание и использование энциклопедических, справочных и рекламных дисков. Электронный каталог ЭК — это катало в машиночитаемой форме, работающий в реальном режиме времени и предоставленный в распоряжение пользователя в общедоступной библиотеки.

Интернет-бронирования в российской туристском бизнесе. Тема 6. Офис и принцип его .. Мультимедийные справочники и каталоги. Комплексная.

Многообразие применяемых социально-культурном сервисе и туризме информационных технологий приведено на рис. Так, например, в настоящее время формирование турпродукта предусматривает использование глобальных распределительных систем , обеспечивающих быстрое и удобное бронирование билетов на транспорте, резервирование мест в гостиницах, прокат автомобилей, обмен валюты, заказ билетов на развлекательные и спортивные программы и т.

И соответственно в индустрии туризма широко распространен видеотекст, сочетающий возможности компьютерных систем резервирования, электронной почты, телекса, электронных газет. На Западе уже сейчас наблюдается электронное наступление на традиционный туристский бизнес. В частности, на туристский рынок начинает активно проникать и внедряться электронная коммерция. Таким образом, компьютерные технологии спровоцировали создание и применение принципиально новых электронных маркетинговых каналов продвижения и сбыта турпродукта.

Одним из основных направлений применения ИТ в туризме является внедрение мультимедийных технологий, в частности справочников и каталогов. В настоящее время туристские справочники и каталоги выпускаются в книжном исполнении, на лазерных дисках - , в сети Интернет.

Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Ит в сервисе реферат

Успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий. Специфика технологии разработки и реализации турпродукта требует таких систем, которые в кратчайшие сроки предоставляли бы сведения о доступности транспортных средств и возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое резервирование и бронирование мест, а также автоматизацию решения вспомогательных задач при предоставлении туристских услуг параллельное оформление таких документов, как билеты, счета и путеводители, обеспечение расчетной и справочной информацией и др.

Это достижимо при условии широкого использования в туризме современных компьютерных технологий обработки и передачи информации.

тивно внедряются в сферу туристского бизнеса, и туристические справочники и каталоги выпуска- Использование мультимедийных технологий.

Транскрипт 1 2 Раздел . Система информационных технологий 1. Понятие об информационных технологиях 1. Классификация информационных технологий 1. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма Глава 2. Системы бронирования и резервирования 2.

Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма

Особенности технологии разработки и реализации турпродукта предполагают наличие систем, которые в сжатые сроки давали бы информацию о доступности транспорта, возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое бронирование мест, а также автоматизацию вспомогательных задач — оформление билетов, счетов и путеводителей, обеспечение справочной информацией и др.

Современные компьютерные технологии обработки и передачи информации предоставляют эту возможность. Туризм на рынке в большой степени зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации. Современные технологии расширяют возможности туристской организации: Сеть растет быстро, число ее подписчиков и объем информационных ресурсов удваиваются ежегодно.

бенно актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно опера- . технологий в туризме является внедрение мультимедийных технологий, справочники и каталоги выпускаются в книжном исполнении, на видео-.

Мультимедийные технологии в туристском бизнесе. Индустрия туризма - это отрасль экономики, которая имеет благородную цель - развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека. Начиная с х годов, быстрое развитие информационных технологий и компьютеров распространилось почти на каждую сферу деятельности, и некоторые из наиболее плодотворных приложений появились в отраслях сферы обслуживания, в бухгалтерском учете, банковском деле и розничной торговле, а также в гостиничном бизнесе.

Более поздние разработки компьютерной техники и программного обеспечения позволили широко использовать их в операциях как небольших, так и крупных гостиниц. Появление мультимедийных технологий нашло быстрое применение и в области социально-культурного сервиса и туризма. Мультимедиа от англ. - вид компьютерной технологии, объединяющей в себя как традиционную статическую текст, графику , так и динамическую информацию речь, музыку, видеофрагменты, анимацию и т.

В конце 70 и начале х годов под мультимедиа понимали представления, основанные на статических или динамических изображениях от нескольких проекторов, сопровождавшихся звуком или живой музыкой. Актуальность данной темы заключается в том, что роль мультимедиа в учреждениях и офисах туриндустрии значительно увеличивается. Многие предприятия туристской индустрии, чаще всего музеи, турфирмы и гостиницы, создают свои собственные диски, содержащие справочно-информационную и рекламную информацию.

Владельцы туристских фирм могут демонстрировать свои товары с помощью мультимедиа. Область виртуальной рекламы является классическим примером применения мультимедиа. С помощью таких витрин клиенты имеют возможность самостоятельно получить интересующую их информацию.

Лекция №1. Система информационных технологий

Мультимедийные технологии в туристском бизнесе 2. Индустрия туризма - это отрасль экономики, которая имеет благородную цель - развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека. Начиная с х годов, быстрое развитие информационных технологий и компьютеров распространилось почти на каждую сферу деятельности, и некоторые из наиболее плодотворных приложений появились в отраслях сферы обслуживания, в бухгалтерском учете, банковском деле и розничной торговле, а также в гостиничном бизнесе.

Более поздние разработки компьютерной техники и программного обеспечения позволили широко использовать их в операциях как небольших, так и крупных гостиниц. Появление мультимедийных технологий нашло быстрое применение и в области социально-культурного сервиса и туризма. Мультимедиа от англ.

С ростом благосостояния населения туристский бизнес в России развивается мультимедийных технологий, в частности, справочников и каталогов. В настоящее время туристские справочники и каталоги выпускаются в книжном.

Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма 4. Мультимедийные технологии в социально-культурном сервисе и туризме Заключение Список литературы Введение Начиная с х годов быстрое развитие информационных технологий и компьютеров распространилось почти на каждую сферу деятельности, и некоторые из наиболее плодотворных приложений появились в отраслях сферы обслуживания, в бухгалтерском учете, банковском деле и розничной торговле, а также в гостиничном бизнесе.

Более поздние разработки компьютерной техники и программного обеспечения позволили широко использовать их в операциях как небольших, так и крупных гостиниц. Сейчас эта технология дает возможность иметь быстродействующие, надежные и дешевые электронные устройства, которые могут помочь гостиницам в следующих сферах: В гостиницах важны быстродействие и скорость новой технологии - при ответе гостям, агентам бюро путешествий и туроператорам, делающим запросы о наличии номеров, при осуществлении бронирования, при связывании бронирования с регистрацией гостей, начислениях на гостей и окончательном расчете по счетам.

Понятие об информационных технологиях Любые управленческие информационные процессы включают в себя процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации и принятия управленческих решений. Информационные технологии представляют собой те средства и методы, с помощью которых реализуются эти процедуры в различных информационных системах.

История развития информационных технологий может быть разбита на несколько этапов. Первый этап -- это ручная технология сбора и обработки информации, господствовавшая до второй половины в. Основными инструментами в то время являлись перо, чернила и простейшие счетные аппараты, а средства коммуникации были представлены в форме курьерской и почтовой связи.

В конце в. К этому времени относится создание пишущей машинки, телефона, которые существенно изменили технологию обработки информации и организационную структуру предприятий.

Морозов М. А

Барышев А. финансы и статистика, Барчуков И. Нестеров, Е. Нестеров, СПб.:

Виды информационных ресурсов · Специализированные туристские порталы и сайты Обычно мультимедийные каталоги не содержат часто меняющуюся и функциональные возможности CD/DVD – справочников существенно Электронные каталоги по туризму и гостиничному бизнесу активно.

Заказать Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма Туристский бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Другими словами, сбор, хранение, обработка и передача актуальной информации являются важнейшим и необходимым условием функционирования любого туристского предприятия. Успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения, адекватности и полноты.

В связи с этим успешное развитие туристского бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий как в области создания турпродукта, так и его продвижения на рынок услуг. Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу туристского бизнеса, и их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия.

Индустрия туризма позволяет использовать все многообразие компьютерных технологий, начиная от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных сетей. На сегодняшний день в туризме используется достаточно много новейших компьютерных технологий, например, глобальные компьютерные системы резервирования, интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа, , информационные системы менеджмента и др.

Перечисленные выше информационные технологии используются с разной степенью активности и имеют неодинаковое распространение. Различается также степень их влияния на развитие туристской индустрии. Влияние информационных технологий на туризм ощущается на разных стадиях создания и продвижения турпродукта. Основные направления влияния современных компьютерных технологий на туризм представлены на рисунке.

Наибольшее влияние современные компьютерные технологии оказывают на продвижениетуристского продукта распространение и продажи. Прежде всего это касается возможности формирования новых маркетинговых каналов продвижения и сбыта туристского продукта.

Мультимедийные технологии в туризме

Глава 4. Мультимедийные технологии 4. Основные сведения Появление мультимедийных технологий нашло быстрое применение и в области социально-культурного сервиса и туризма. В настоящее время большинство представленных на рынке компьютеров являются мультимедийными и указанные устройства входят в стандартную комплектацию. Мультимедийная технология предоставляет возможность работы со звуковыми и видеофайлами, что открывает новые направления использования компьютерной техники в области социально-культурного сервиса и туризма, в частности разработку виртуальных экскурсий по музеям и путешествий.

Это могут быть произвольно движущиеся панорамы объектов любого размера экспонаты музеев и картинных галерей, помещения отелей, улицы и здания городов, аллеи парков, виды с высоты птичьего полета и т.

Внедрение информационных технологий в сферу туристского бизнеса . В настоящее время туристские справочники и каталоги выпускаются в.

Учебные вопросы: Обеспечение информационных систем 2. Классификация информационных технологий 3. Влияние информационных технологий на туризма 4. Автоматизация деятельности туристских фирм Время- 2 часа Вопрос 1. Обеспечение информационных систем Любые управленческие информационные процессы включают в себя процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации и принятия управленческих решений. Информационные технологии представляют собой те средства и методы, с помощью которых реализуются эти процедуры в различных информационных системах.

По степени автоматизации можно выделить ручные, автоматизированные и автоматические информационные технологии. В системах организационного управления наиболее распространены автоматизированные информационные технологии, в которых выработка управляющего воздействия возложена на человека — лицо, принимающее решение ЛПР. К таким системам относятся практически все информационные системы, используемые в области социально-культурного сервиса и туризма. Современные информационные системы состоят из нескольких видов обеспечивающих подсистем, к которым относятся: Техническое обеспечение представляет собой комплекс технических средств, обеспечивающих функционирование информационной системы.

95 - Каталог организаций и бизнес-инструменты


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!